Как организовать эффективную перелинковку страниц

Каждому вебмастеру известно, что перелинковка — это весьма важный структурный элемент для любого сайта, поскольку она способна оказывать влияние на множество аспектов его функционирования, среди которых качество поисковой оптимизации, а так же возможность проекта удерживать пользователей на его страницах, качество индексации и так далее.


Для того чтобы организовать эффективную перелинковку страниц, необходимо понимать, что эффективной может быть только та перелинковка, которая будет содействовать развитию ресурса, то есть содействовать повышению его посещаемости, формированию качественных поведенческих факторов, а если речь идет о коммерческом проекте, то перелинковка должна содействовать конвертации посетителей такого ресурса в его клиентов.
Перелинковка страниц сайта
Итак, основные правила организации эффективной перелинковки страниц сайта. Первое правило заключается в эффективности перелинковки для поискового продвижения. С этой точки зрения стоит отметить следующее:

Во-первых, все ссылки, участвующие в перелинковке страниц ресурса, должны быть открыты для индексации поисковым системам. Делать это необходимо по той причине, что только при помощи таких ссылок можно существенно ускорить индексацию сайта, а также улучшить ее качество. Закрывать же от индексации можно только те ссылки, которые стоят на важных для проекта страницах, а ведут на несущественные для него web-документы.

Во-вторых, каждая страница сайта, которая представляет для него некую ценность, то есть в том случае, если она создана с целью привлечения целевой аудитории, должна быть обеспечена 2-3 внутренними ссылками сайта. Следовать данному правилу необходимо по той причине, что благодаря таким ссылкам можно существенно повлиять на качество поисковой раскрутки web-документов, то есть повысить их позиции в выдаче поисковых систем.

В-третьих, очень важно подобрать правильные анкоры для ссылок, участвующие в перелинковке сайта. Такие анкоры должны подбираться в соответствии с теми запросами, по которым осуществляется поисковое продвижение страниц проекта. Что касается организации внутренней перелинковки страниц с целью удержания на них привлеченных пользователей, то здесь необходимо отметить следующие важные моменты:

  1. Каждая внутренняя ссылка должна быть информативной, то есть сообщать посетителям о том, на какую страницу сайта они попадут, совершив переход по ссылке, и какая информация их там ждет.
  2. Навигация ресурса, то есть его внутренние ссылки, должны быть единообразными на всех его страницах, поскольку различное оформление отдельных ссылок или же блоков навигации может привести к тому, что посетители будут считать те или иные ссылки не внутренними, а исходящими с проекта.

Расскажу на небольшом примере, как сделать перелинковку на блоге WordPress. Вы, в публикуемой статье, находите фразу, которую хотите выделить и использовать в качестве анкора, и находите подходящее название ранее опубликованной статьи. Например, в качестве анкора у вас выделена фраза «продвижение сайта», т.о. вы ищете у себя статью на блоге примерно с таким же названием.

Но это сработает лишь в том случае, если вы заранее позаботились о подборе ключевых слов и публикуете статьи по определенному алгоритму, чтобы тематика отдельных статей пересекалась друг с другом. Самым хорошим вариантом перед написанием и публикацией статей, будет грамотный подбор тем и ключевых фраз для вашего блога.

Добавить комментарий