Как поисковые системы борются с сайтами-аффилиатами

Аффилиатом называется сайт, который дублирует содержимое другого сайта.


Порой вебмастера специально создают сайты-аффилиаты, чтобы получить больше трафика. Они просто берут один свой существующий сайт и переносят его на новый хостинг с минимальными изменениями.

Проблема в том, что поисковая выдача засоряется за счет таких дублей. Также аффилиаты могут появиться и по каким-то техническим ошибкам, например, когда вебмастер по незнанию не закрывает доступ поисковых систем к тестовой версии сайта.

Поисковые системы борются с дублированным контентом и аффилиатами, причем штрафы накладываются довольно серьезные. В таких случаях говорят, что сайт попадает под аффилиат-фильтр.

Яндекс при выявлении одинаковых сайтов выбирает один и классифицирует его как первоисточник, сохраняя его позиции, а позиции дубликата сильно занижаются. Google и вовсе не собирается долго мучиться, он просто понижает позиции всем сайтам, чей контент очень похож.Как поисковики борятся с сайтам-аффелитами.и

Поисковые системы анализируют самые разные параметры при выявлении сайтов-аффилиатов. Давайте рассмотрим самые основные моменты, по которым можно определить является ли сайт дубликатом.

— низкая уникальность контента, ведь он просто скопирован с минимальными изменениями

— одинаковый хостинг для аффилиат-сайтов

— IP-адрес сервера с сайтами одинаковый

— одинаковая контактная информация

— время и период регистрации домена очень похожи

— тематика ресурса

— расположение блоков, общий дизайн, движок

И много чего еще. Если сайт дублирует содержимое другого ресурса, к нему определенно будут применены санкции, поэтому не стоит рисковать и если необходимо создать отдельный сайт, то лучше позаботиться, чтобы контент был полностью уникальным.

Благодаря аффилиатам раньше коммерческие организации могли получить огромный приток трафика с минимальными усилиями. Фактически это удвоение трафика за счет банального копирования материалов основного сайта. Но сегодня поисковые системы стали намного умней, поэтому такой простой ход для получения новых клиентов уже не сможет принести положительного результата.

Для того, чтобы узнать появился ли в сети сайт-аффилиат нужно в форму поиска ввести контактную информацию и произвести точный поиск. Если в результатах выдачи появляется несколько сайтов с одинаковой контактной информацией значит, существует аффилиат, который и приводит к проблемам в поисковой выдаче. Также помогают специальные программы для проверки уникальности текстов. Если в сети будет замечен еще ресурс с похожими или даже одинаковыми текстами, значит кто-то попросту ворует контент. А как бороться с такими проблемами — это уже тема для другой статьи.

Добавить комментарий