«Мужской» и «женский» копирайтинг

То, что копирайтинг давно уже перешагнул все гендерные рамки и стал универсальным средством добычи финансов — очевидно и не подлежит никакому сомнению.


Мужской и женский копирайтингЕсли еще 100 лет назад женщина-журналист была таким же нонсенсом, как, к примеру, говорящая рыба, то сегодня все эти условности стерты, и прекрасный пол давно уже «ломает» клавиатуры и ручки наравне с мужчинами.

Кстати сказать, женщинам пришлось довольно долго и утомительно бороться за свое место в литературно-журналистском мире, но они сумели это сделать, несмотря на многочисленные препоны и неверие коллег с усами и бородами.

Говоря о женском и мужском копирайтинге нельзя забывать о том, что все-таки и мужчин и у женщин есть свои слабые и сильные стороны и от этого никуда не денешься. Некоторые такие стороны – всего лишь довесок к половой принадлежности, а остальные – это то, что является «товарным знаком» каждого из полов.

Давайте же совершим небольшой экскурс и попытаемся разобраться во всех этих достоинствах и недочетах. Пожалуй, уступим дамам место и начнем именно с них.

Женский копирайтинг

Несомненным плюсом женщин копирайтеров является их усидчивость и ответственность. Да, они могут плохо разбираться в двигателях автомобилей или сортах чешского пива, но все это покрывается усердным трудом и терпением. Женщины могут часами вычитывать нужную информацию для того, чтобы составить профессиональный и грамотный текст.

Копирайтеры в юбках намного лучше планируют допустимый объем работ. Они никогда не возьмут столько, сколько им не осилить. Да, конечно бывают исключения и из этого правила, но в общей массе женщины все-таки намного «трезвее» смотрят на объемы работы.

Ну и естественно не обойтись и без минусов. К ним мы бы хотели в первую очередь отнести отсутствие смелости и собственного стиля. Так уж повелось, что женщины пишут слишком «водянисто» и практически не умеют или не хотят рисковать, созидая свой авторский стиль, которым так славятся мужчины.

Мужской копирайтинг

Если говорить о мужчинах, то самым главным минусом у них является безответственность. Полагаясь на всенепременный «авось», мужчины способны набрать заказов, достаточных для написания новой версии Большой Советской Энциклопедии, а сделать лишь столько, сколько пишут пятиклассники в своих сочинениях. Впрочем, такая безалаберность покрывается сильным, красивым письмом, до которого женщинам так далеко, как на самокате до Парижа. Мужчины, в силу своих лидерских качеств, не боятся экспериментировать и шлифовать свой стиль. Копирайтинг в исполнении сильного пола — смел, красив и уникален.

Конечно, это лишь субъективный взгляд (не претендующий на абсолютную истину), но и в нем есть своя доля истинности, полученная путем долгого наблюдения за стилем работы обоих полов. Поэтому только вам решать, кому конкретно вы решитесь доверить свои тексты: ответственным, но не слишком смелым женщинам или безалаберным порой, но смелым мужчинам. Успехов вам!

Добавить комментарий