Продвижение сайта с помощью обмена ссылками

На заре появления интернета, когда сайтов было немного, они обменивались между собой ссылками не потому, что им нужно было показать поисковикам, что их сайты лучше остальных.


Просто тогда поисковики на количество ссылок не смотрели при ранжировании сайтов, а ссылками обменивались в большей степени для рекламы. Разместит сайт о кондиционерах ссылку на сайте про художника Караваджо  на свой сайт, и получается, что любители искусства могут прочитать про кондиционеры, если им уж это нужно будет.

Конечно такой слепой подход к использованию ссылок закончился тогда, когда появился Google со своим великим изобретением, с методом ссылочной оценки полезности сайта. Этот способ оценки пользы сайта взяли на заметку многие поисковики,  затем по всему миру. А ведь идея крайне проста, и пришла в интернет из научной сферы, где Ларри Пейдж и Сергей Брин, основатели Гугла, очень долгое время варились.Продвижение сайта ссылками

В научных кругах уже почти пол века качество и ценность научной статьи, а значит и ученого, оценивается по количеству ссылок на его статью в других научных публикациях. И потому в интернете эта научная метода получила новое развитие. Теперь поисковики считывают количество ссылок на тот или иной сайт, и от количества и качества ссылок поднимают или опускают сайт в поисковой выдачи по разным ключевым фразам. Конечно же наиболее лучшими считаются ссылки с тех сайтов, которые тематически близки сайту, который раскручивается.

Но все же с увеличением сайтов-доноров, которые и предоставляют свои страницы для размещения ссылок на сайты, ситуация сильно изменилась, поисковики стали выдавать и плохие, опасные сайты, которые быстро ссылками раскручивались, а значит поисковики не выполняли своей работы. Конечно же поисковики стали умнее за двадцать лет использования метода ссылок, стали учитывать ссылки не со всех сайтов, что заметно усложнило работу профессионалов по раскрутке сайтов. Но все же, если нужно раскрутить сайт, лучше ссылок ничего нет.

Конечно можно на начальном этапе раскрутки сайта попытаться обменяться простыми ссылками с тематическими сайтами, это бывает чаще всего очень полезно, и поисковики приветствуют такой подход. Именно обмен ссылок с тематическими сайтами увеличивает Тиц и PR сайта, а это краеугольные понятия для раскрутки сайта, так как от этих показателей зависит, как видят и оценивают сайт поисковики, а значит и доход владельца сайта может быть выше или ниже.

Видео по обмену ссылками:

Добавить комментарий