Семантическое ядро сайта

Что такое семантическое ядро

Ответить на этот вопрос проще простого – это набор наиболее главных ключевых запросов целевой аудитории.


Ядро состоит из различных слов и словосочетаний, которые используются при поиске определенного вида информации. При этом одно слово может входить в него вместе со своими морфологическими формами.

Цели создания

Ядро формируется из возможных запросов, которые характеризуют услугу или товар наиболее точно. Оно дает представление поисковым машинам о тематике сайта. Состав ядра ключей должен наиболее полно соответствовать возможным запросам целевой аудитории. Также грамотно сформированное ядро служит основой для реализации дальнейших методик поисковой оптимизации.

Создание ядра

Ядро строится на основе глубокого анализа продуктов и услуг компании, владеющей сайтом, а также её конкурентов. Немалую роль играет и статистика сайта.
Семантическое ядро запросов
При составлении семантического ядра, оптимизаторы часто прибегают к помощи различных сервисов статистики, таких как Google Analytics, Google.Adwords, Яндекс.Wordstat и Яндекс.Метрика.

Получив определенный набор ключевых запросов, специалисты анализируют следующие факторы:

• частотность слов в запросах;
• показ как ключевых слов и их морфологических форм, так и словосочетаний в которые они входят;
• оценивание стоимости продвижения каждого запроса;
• конкурентные возможности запросов;
• число возможных переходов по запросам;
• прогноз числа отказов по запросу;
• сезонность и региональность запросов;
• анализ страниц, отвечающих запросам;

Затем происходит процесс кластеризации ключевых слов по группам запросов. После этого расставляются приоритеты по продвижению запросов.

Выгоды

Кроме того, что сайт будет иметь хорошую семантическую базу, ядро даст возможность заказчикам сэкономить средства на продвижении ненужных ключевиков. Грамотное ядро также позволит приблизительно оценить стоимость процесса продвижения ресурса. С учетом дороговизны работ, выполняемых SEO-специалистами, эта возможность крайне немаловажна для владельцев сайтов.

Заключение

Очень часто семантическое ядро путают с понятием «академической тошноты». Принципиальное отличие состоит в том, что тошнота характеризует частотность, то есть отношение возможных ключевых слов ко всем словам текста, а ядро представляет собой весь набор ключевиков.

Добавить комментарий